Почему покупка восстановленного серверного оборудования — это разумно и выгодно.
Почему покупка восстановленного серверного оборудования — это разумно и выгодно.
09.11.2020

                  Почему покупка восстановленного серверного оборудования — это разумно и выгодно.

Чтобы добиться успеха в сегодняшнем постоянно меняющемся и растущем деловом мире, требуется твердая и преданная приверженность информационным технологиям. Для ИТ-менеджеров и владельцев бизнеса, которые всегда ищут максимальную отдачу от своих вложений, рассмотрение покупки восстановленного серверного оборудования это один из лучших вариантов. Рассмотрим причины, почему.

Зачем покупать сертифицировано восстановленный сервер?
Очевидный ответ на этот вопрос — это общая стоимость оборудования. Восстановленное оборудование обычно продается за небольшую часть от его первоначальной стоимости, и техника так же хороша, по сравнению с совершенно новой. Использование восстановленной техники может сэкономить вашему бизнесу от 40% до 80%. На сегодняшнем рынке все больше компаний и центров обработки данных покупают и используют восстановленные устройства для рабочих мест и ИТ отделов.
Крупные компании часто модернизируют свои ИТ парк оборудования примерно каждые пару лет. Причины включают выбор новейших технологий, которые соответствуют их потребностям, или то, что они должны делать это на основании соглашений об обслуживании с производителями оборудования. В среднем многие центры обработки данных используют серверы всего два-три года, но полезность этого оборудования составляет до 10 лет и более.

Давайте проясним определение «Восстановленное» (Refurbished).
Термин «восстановить» может показаться пугающим, потому что, в конце концов, он действительно означает, что оборудование использовалось раньше. Но сертифицированное восстановленное оборудование не повреждается, и фактически оно проходит тщательную очистку, тестирование, обновление и осмотр перед перепродажей на компьютерном рынке. Восстановленное оборудование по большей части это:

- Прекращение производства компанией производителем;
- Снятое с официальных продаж;
- Краткосрочные единицы лизингового договора;
- Возвраты от клиентов;
- Отмененные заказы;
- Излишек запаса товаров на складах;
- Возвращение активов компаний;
- Незначительные царапины или вмятины, которые не влияют на оборудование, но не могут быть проданы как «новые»;
- Товары, снятые с производства;
- Возвраты из компаний, которым необходимо другое ИТ-оборудование.
         

Сертифицировано восстановленная техника по сравнению с отремонтированным и бывшим в употреблении. 
Сертифицированное восстановленное оборудование и бывшее в употреблении, это не одно и то же, когда дело доходит до перепродажи. Знание разницы поможет вам приобрести лучшее оборудование для вашего бизнеса по самой выгодной цене. 

- Восстановленное оборудование.
Восстановленное сертифицированное компьютерное оборудование тщательно проверяется третьей стороной (не производителем) на предмет безупречности. Техника очищается, тестируется и обновляется. Обновления включают перенастройку драйверов, патчей, микрокода компонентов системы, портов, материнских плат, сферы безопасности операционных систем и исправление ошибок, проверка компонентов и встроенного микропрограммного обеспечения. Если в устройстве требуется замена запчастей, то это производится в процессе. И большинство гарантий на устройство будут действовать.
Восстановленное оборудование такое же как новое! Вы можете обсудить этот вопрос со специалистом по продажам компании Дорфа, который поможет вам решить, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.
- Отремонтированное оборудование.
Термин «отремонтированное» почти то же самое, что «сертифицировано восстановленное» и «восстановленное». Все три слова означают (или должны означать), что компьютерное оборудование было протестировано, очищено и обновлено, но политика гарантии скорее всего не будет применена. В любом случае, покупая какое-либо устройство, названое отремонтированным, обязательно уточните, что именно входит в гарантию.
- Бывшее в употреблении оборудование:
Бывшее в употреблении (Подержанное) оборудование обычно продается «как есть». Оно не проходит тестирование, обновление или очистку. Гарантии недействительны. Оборудование может быть устаревшим. В «бывшую в употреблении» технику могут быть внесены не оригинальные коды исправлений, в связи с чем они не будут обновлены в соответствии с требованиями производителя. Части устройства могут быть повреждены без возможности восстановления.
Покупка чего-то «бывшего в употреблении» определенно может сэкономить бизнесу деньги в краткосрочной перспективе, но устаревшие технологии и отсутствие гарантий могут не подходить для ваших нужд.
  Итак, давайте подведём итог.

Покупая сертифицированное восстановленное компьютерное оборудование, вы получаете:
- Цены со скидкой, в сравнении с покупкой нового устройства;
- Устройства в превосходной рабочей форме;
- Более обширное тестирование, чем у новых изделий, потому что все дистрибьюторы хотят увеличить продажи на вторичном рынке.
- Возврат и гарантии действуют на проданные устройства;
  В поисках лучшего продавца.
Чтобы найти выгодную сделку при покупке восстановленных компонентов, нужно искать продавца, которому вы сможете доверять. Самый оптимальный вариант иметь дело напрямую с производителем, но это не всегда возможно или, если уж на то пошло, не всегда необходимо. Многие российские компании занимаются модернизацией и перепродажей отремонтированных товаров на вторичном рынке. При покупке отремонтированных и восстановленных продуктов в первую очередь определите, кто несет ответственность за работу - производитель или третье лицо.
              
 Компания Дорфа предоставляет восстановленное серверное компаниям по всей России с гарантией от 2-х лет. Наши гарантийные случаи сведены к минимуму и, по многолетней статистике, не превышают таковые у нового оборудования ведущих брендов. Всё оборудование тщательно проверяется перед поступлением в продажу. Перед отгрузкой в обязательном порядке проводится дополнительная контрольная проверка. Тестируются все узлы: сетевые порты, PCI-слоты, сетевые карты и всё, что описано выше. Свяжитесь с нами с нашим отделом продаж, чтобы узнать больше.

Т +7(495) 668-87-23
E INFO@dorfa.ru
DORFA.RU



Возврат к списку